Появление на сцене Фальшивая бас-бочка Огненный элеватор
Во время специально записанного инструментального трека из темноты под характерный хлопок и вспышку появлялся на своем месте каждый из участников группы, кроме Тилля. Перед самым куплетом заглавной песни «Spiel Mit Mir» сгорала «фальшивая» бас-бочка, из-за которой вылезал Тилль. Эффект использовался во время осеннего тура в 1997 году. Вместе с началом «Spiel Mit Mir» Тилль спускался с потолка на лифте, поливающем сцену дождем из искр. Такое появление на сцене вокалиста практиковалось на фестивалях летом в 1998 году.

Очки с лазером Самобичевание Искрящиеся ботинки
Одним из атрибутов костюма Линдеманна были очки, пускающие из левого глаза лазерный луч. В разное время Тилль одевал их на разных песнях — «Spiel Mit Mir», «Rammstein» и на первых концертах в 1997 году даже на «Engel». При каждом исполнении «Bestrafe Mich» Тилль в подтверждение своим словам наказывал себя ударами плетки. В начале «Weißes Fleisch» Тилль, надев ботинки, пускающие искры, бегал по сцене, для эффекта размахивая ногами и кувыркаясь.

Танец Флаке Задымление Горящие микрофоны
В «Weißes Fleisch» после драм-соло Шнайдера Флаке демонстрировал свои танцевальные этюды. Один из базовых спец-эффектов. В «Asche Zu Asche» дым исходит из генераторов, прикрепленных к ногам Тилля. В конце «Asche Zu Asche» загораются микрофоны и стойки Пауля и Рихарда.

Второй клавишник Халат Тилля Гитаристы в самбреро
В «Wilder Wein» Шнайдер вставал за второй синтезатор по другую сторону его барабанной установки. В той же «Wilder Wein» на секунду вспыхивал халат Тилля. В завершении «Wilder Wein» Оливер, Пауль и Рихард, надев самбреро, выходили на сцену с акустическими гитарами.

Искрящийся лук Телефонная трубка Взрывы
В начале «Du Riechst So Gut» или «Du Hast» Тилль выходил на сцену, размахивая искрящимся луком. В середине «Du Hast» Тилль кричал в телефонную трубку, которая после его броска взрывалась в воздухе. Начало «Sehnsucht» сопровождалось взвывами с разлетающимися искрами под потолком сцены в такт ударам Шнайдера.

Костры Затишье перед бурей BDSM
В середине «Sehnsucht» на сцене загорались зелёные костры. Перед «Bück Dich» Рихард разогревал толпу, играя на горящем синтезаторе. В середине «Bück Dich» Тилль «трахал» Флаке с помощью муляжного члена, из которого в последствии поливал водой себя, толпу и коллег по группе.

Ангел в клетке Огнемёт Ein Mensch Brennt!
Во время «Engel» на сцену помещалась клетка, внутри которой девушка исполняла женскую вокальную партию. Данный элемент шоу использовался во время осеннего тура в 1997 году, где девушка пела под фанеру, и на немецких концертах в августе 1998 года, где роль «ангела» исполняла немецкая певица Bobo, певшая в живую. В зависимости от сетлиста, во время «Wollt Ihr Das Bett in Flammen Sehen?», «Rammstein», «Engel» и, возможно, «Der Meister» (на самых первых концертах в сентябре 1997 года), Тилль брал в руки огнемёт и пускал над толпой огромную струю пламени. Коронный эффект, использовавшийся во время песни «Rammstein».

Передвигающаяся платформа Барбекю Искрящиеся перчатки
На некоторых концертах во время осеннего тура 1997 года, детина весьма внушительных размеров передвигал по толпе платформу, на которой стоял горящий Тилль и исполнял песню «Rammstein». На первых концертах осенью 1997 года (возможно, только на первом) Флаке, будучи с Тиллем на ранее описанной платформе, жарил на его спине сосиски и разбрасывал фанатам. В конце «Wollt Ihr Das Bett in Flammen Sehen?» Тилль размахивает руками, разбрасывая вокруг себя искры.

Флаке-моряк Выстрел конфетти Жертва инцеста
В «Seemann» Флаке плавал по толпе в надувной лодке, иногда с римской свечой в руках. В 2001 году на концертах фестиваля «Big Day Out» это происходило во время «Heirate Mich» и занимался этим Пауль. В начале «Laichzeit» пушки выстреливали в толпу конфетти. На берлинских концертах, снимавшихся для DVD, этим занимался Тилль, оседлавший огромную пушку, специально установленную на сцене. На берлинских концертах в 1998 году в «Tier» в маленькой клетке в верхней части сцены стояла дочь Рихарда Кира Линдеманн. Стоит надеяться, что о ее психике позаботились и не сообщили о смысле ее присутствия.

Искрящиеся палочки Месть Флаке Кровь из раны
В середине «Engel» во время игры у Шнайдера из палочек начинают лететь искры. На американских концертах (?) в конце 1997 года, пытаясь отомстить за унижение после «Bück Dich», Флаке разбивал о плечо Тилля неоновую лампу. На концерте в Лос Анджелесе Флаке промахнулся и серьезно поранил «обидчику» голову, после чего от этого элемента шоу пришлось отказаться. В продолжение темы о крови. В конце «Sehnsucht» Тилль стучал себя по голове микрофоном, после чего выступал с окровавленным лицом.

Огненные столбы
Спец. эффект, использующийся на концертах многими группами и артистами. Из разных частей сцены взлетало на несколько метров вверх пламя.