Появление на сцене
|
Фальшивая бас-бочка
|
Огненный элеватор
|
|
|
|
Во время специально записанного инструментального трека из темноты под характерный хлопок и вспышку появлялся на своем месте каждый из участников группы, кроме Тилля. |
Перед самым куплетом заглавной песни «Spiel Mit Mir» сгорала «фальшивая» бас-бочка, из-за которой вылезал Тилль. Эффект использовался во время осеннего тура в 1997 году. |
Вместе с началом «Spiel Mit Mir» Тилль спускался с потолка на лифте, поливающем сцену дождем из искр. Такое появление на сцене вокалиста практиковалось на фестивалях летом в 1998 году. |
|
Очки с лазером
|
Самобичевание
|
Искрящиеся ботинки
|
|
|
|
Одним из атрибутов костюма Линдеманна были очки, пускающие из левого глаза лазерный луч. В разное время Тилль одевал их на разных песнях — «Spiel Mit Mir», «Rammstein» и на первых концертах в 1997 году даже на «Engel». |
При каждом исполнении «Bestrafe Mich» Тилль в подтверждение своим словам наказывал себя ударами плетки. |
В начале «Weißes Fleisch» Тилль, надев ботинки, пускающие искры, бегал по сцене, для эффекта размахивая ногами и кувыркаясь. |
|
Танец Флаке
|
Задымление
|
Горящие микрофоны
|
|
|
|
В «Weißes Fleisch» после драм-соло Шнайдера Флаке демонстрировал свои танцевальные этюды. |
Один из базовых спец-эффектов. В «Asche Zu Asche» дым исходит из генераторов, прикрепленных к ногам Тилля. |
В конце «Asche Zu Asche» загораются микрофоны и стойки Пауля и Рихарда. |
|
Второй клавишник
|
Халат Тилля
|
Гитаристы в самбреро
|
|
|
|
В «Wilder Wein» Шнайдер вставал за второй синтезатор по другую сторону его барабанной установки. |
В той же «Wilder Wein» на секунду вспыхивал халат Тилля. |
В завершении «Wilder Wein» Оливер, Пауль и Рихард, надев самбреро, выходили на сцену с акустическими гитарами. |
|
Искрящийся лук
|
Телефонная трубка
|
Взрывы
|
|
|
|
В начале «Du Riechst So Gut» или «Du Hast» Тилль выходил на сцену, размахивая искрящимся луком. |
В середине «Du Hast» Тилль кричал в телефонную трубку, которая после его броска взрывалась в воздухе. |
Начало «Sehnsucht» сопровождалось взвывами с разлетающимися искрами под потолком сцены в такт ударам Шнайдера. |
|
Костры
|
Затишье перед бурей
|
BDSM
|
|
|
|
В середине «Sehnsucht» на сцене загорались зелёные костры. |
Перед «Bück Dich» Рихард разогревал толпу, играя на горящем синтезаторе. |
В середине «Bück Dich» Тилль «трахал» Флаке с помощью муляжного члена, из которого в последствии поливал водой себя, толпу и коллег по группе. |
|
Ангел в клетке
|
Огнемёт
|
Ein Mensch Brennt!
|
|
|
|
Во время «Engel» на сцену помещалась клетка, внутри которой девушка исполняла женскую вокальную партию. Данный элемент шоу использовался во время осеннего тура в 1997 году, где девушка пела под фанеру, и на немецких концертах в августе 1998 года, где роль «ангела» исполняла немецкая певица Bobo, певшая в живую. |
В зависимости от сетлиста, во время «Wollt Ihr Das Bett in Flammen Sehen?», «Rammstein», «Engel» и, возможно, «Der Meister» (на самых первых концертах в сентябре 1997 года), Тилль брал в руки огнемёт и пускал над толпой огромную струю пламени. |
Коронный эффект, использовавшийся во время песни «Rammstein». |
|
Передвигающаяся платформа
|
Барбекю
|
Искрящиеся перчатки
|
|
|
|
На некоторых концертах во время осеннего тура 1997 года, детина весьма внушительных размеров передвигал по толпе платформу, на которой стоял горящий Тилль и исполнял песню «Rammstein». |
На первых концертах осенью 1997 года (возможно, только на первом) Флаке, будучи с Тиллем на ранее описанной платформе, жарил на его спине сосиски и разбрасывал фанатам. |
В конце «Wollt Ihr Das Bett in Flammen Sehen?» Тилль размахивает руками, разбрасывая вокруг себя искры. |
|
Флаке-моряк
|
Выстрел конфетти
|
Жертва инцеста
|
|
|
|
В «Seemann» Флаке плавал по толпе в надувной лодке, иногда с римской свечой в руках. В 2001 году на концертах фестиваля «Big Day Out» это происходило во время «Heirate Mich» и занимался этим Пауль. |
В начале «Laichzeit» пушки выстреливали в толпу конфетти. На берлинских концертах, снимавшихся для DVD, этим занимался Тилль, оседлавший огромную пушку, специально установленную на сцене. |
На берлинских концертах в 1998 году в «Tier» в маленькой клетке в верхней части сцены стояла дочь Рихарда Кира Линдеманн. Стоит надеяться, что о ее психике позаботились и не сообщили о смысле ее присутствия. |
|
Искрящиеся палочки
|
Месть Флаке
|
Кровь из раны
|
|
|
|
В середине «Engel» во время игры у Шнайдера из палочек начинают лететь искры. |
На американских концертах (?) в конце 1997 года, пытаясь отомстить за унижение после «Bück Dich», Флаке разбивал о плечо Тилля неоновую лампу. На концерте в Лос Анджелесе Флаке промахнулся и серьезно поранил «обидчику» голову, после чего от этого элемента шоу пришлось отказаться. |
В продолжение темы о крови. В конце «Sehnsucht» Тилль стучал себя по голове микрофоном, после чего выступал с окровавленным лицом. |
|
Огненные столбы
|
|
|
|
|
|
Спец. эффект, использующийся на концертах многими группами и артистами. Из разных частей сцены взлетало на несколько метров вверх пламя. |
|
|